Доставка осуществляется во все регионы Украины

info@cuddos.com.ua

   
+38 (096) 478 49 25

   

Корзина товаров

Товаров 0

Возврат товара

Просим Вас внимательно прочитать все нижеперечисленные условия и соблюдать все правила. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, сразу обращайтесь к руководству магазина по телефонам, указанным в разделе Контакты. Во избежание путаниц и нелепых ситуаций при оформлении заказа, уточняйте каждый нюанс.

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки, если Вами выполнены все нормы, предусмотренные Законом. Вам будет возвращена стоимость Вашей покупки.
 

Обмен товара

Если, по каким-либо объективным причинам, Вам не подошел товар, Вы можете обменять его на другие модели, либо другие размеры.

Учитывая возможность обмена товаров, купленных в интернет-магазине Cuddos, ознакомьтесь с условиями:

1. Товар на возврат или обмен должен быть в идеальном состоянии: не иметь следов грязи или быть в использовании, иметь все бирки и ярлыки, которые были на момент покупки.

2. Товар должен быть возвращен или отправлен на обмен в оригинальной упаковке производителя, без лишних пометок, надписей, бирок, ярлыков и тд.. Отправляя посылку по почте, также используйте дополнительную защитную упаковку. Обувь в испорченных коробках, либо просто оклеенных скотчем, без дополнительной упаковки, не принимаются!
 

Почтовые расходы при обратной пересылке товара

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров обратно на склад магазина. Доставка курьером не оплачивается при любых обстоятельствах. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара, стоимость обработки заказа (30 гривен) не возвращается! Сервисный сбор (30 гривен) за доставку замены оплачивает клиент, кроме тех случаев, когда причиной возврата послужила ошибка работников магазина. 

Если причиной возврата послужила ошибка работников интернет-магазина Cuddos, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара.

Под ошибкой магазина подразумевается:

1. Вы получили не те модели, которые указывали в заказе;

2. Высланы не те размеры обуви;

3. Цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, ботинки оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;

4. Вам прислали бракованный товар.

Весь товар имеет гарантию, с условиями которой Вы мжете ознакомиться здесь


Подождите...